Это можно сделать тремя способами:
1. По телефону горячей линии (звонок бесплатный по всей России) или по электронной почте spb@zaochnik.ru, zakaz@zaochnik.ru.
2. Заполнив форму на сайте (как это сделать можно посмотреть в видео-инструкции).
3. В нашем офисе (подробнее в разделе «Контакты»).
Мы заключаем официальный договор об указании услуг.
Обо всех способах оплаты можно прочитать здесь или проконсультироваться по телефону горячей линии (звонок бесплатный по всей России).
Чтобы оплатить консультацию, необходимо:
Пошаговую инструкцию вы можете получить, позвонив по телефону горячей линии (звонок бесплатный по всей России), либо посмотрев видео-инструкцию.
Чтобы войти в Личный кабинет, нужно:
Если хотите узнать подробнее, как войти в Личный кабинет, смотрите видео-инструкцию или консультируйтесь по телефону горячей линии (звонок бесплатный по всей России).
Эксперты выполняют задание в точно оговоренные с вами сроки: какой срок указываете, тогда и выполняем.
Подробнее о сроках можно узнать у вашего личного менеджера.
После оформления заявки за вами закрепляют персонального менеджера, который будет курировать выполнение задания. Вы также можете отследить ход выполнения задания в личном кабинете, посмотрев статус.
После того, как эксперт выполнит задание, его проверяют специалисты отдела контроля качества, после чего с вами связывается ваш персональный менеджер и сообщает о том, что задание выполнено. Помимо этого вам приходит смс-уведомление и письмо на электронную почту.